Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комментарии.ру, 14 июня 2013 г.

Страховщикам прививают привычку платить
1414 просмотров, 5 комментариев, самый новый добавлен 18 июня 2013 года в 22:49

Вчера пленум Верховного суда обсудил проект постановления «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан».

Документ обобщает неблагоприятную для страховщиков судебную практику: компания не может отказать в выплате, если застрахованная недвижимость не зарегистрирована должным образом, если агент, продавший полис, признан страховщиков недобросовестным; если в угнанном автомобиле были забыты ключи и регистрационные документы, если страховой случай произошел с лицом, не вписанным в полис, и проч. Кроме того, страховщику надлежит возмещать по полису утрату товарной стоимости. В довершение, если клиент страховщика забыл заявить страховщику штраф по закону о защите прав потребителей, суд его все равно взыщет.

Как заявил глава юрфирмы «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников, документ сбалансирован. В качестве реверансов в сторону страховщиков тут упомянуты следующие вещи: неустойка за день просрочки взыскивается с цены полиса, а не с выплаты (в каско, например, выплата по угону существенно превышает страховую премию); если клиент страховщика при наступлении страхового случая пошел сразу в суд, без обращения за выплатой, он не может требовать штрафы, предусмотренные законом о защите прав потребителей.

По статистике судебного департамента Верховного суда, в 2012-м году было более 311 тыс. споров о взыскании страхового возмещения. Для сравнения: всего споров по договорам с финансовыми кредитными учреждениями было в прошлом году 138 тыс. «То есть 400 с лишним страховщиков перегрузили суды недовольными клиентами,-- говорит господин Тюрников,-- при этом присуждено клиентам в прошлом году было 19,2 млрд руб., а отказано клиентам в спорах только в 1,8% случаев».

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 14 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
14 июня 2013 г. 21:06 Автор отзыва
После вынесения ВС решения о применении норм О защите прав потребителей к ОСАГО и КАСКО, страхователи и потерпевшие "косяками" пошли в суды за штрафами. Были случаи, когда предъявляли иски по штрафам, убытки по которым урегулировались до вынесения данного решения Пленума ВС. Не говоря о том, что клиенты просто прекратили представлять полный необходимый (предусмотренный ОСАГО) комплект документов для выплаты, а также представлять ТС на осмотр. В половине случаев таких взысканий штрафов люди просто пытались нажиться, а то вовсе действовал группой лиц ( оценщик, потерпевший, виновник,представитель) по сговору. Данные решения ВС дают возможность наживы, а не способствуют культуре страхования. Это не 400 страховщиков перегрузили суды, это появился новый способ "зарабатывания" на страховых компаниях. Вышеописанные "привычки" уже применяются судами в некоторых регионах. Скорее всего это приведет к отказу страховщиков от определенных видов страхования, либо большому росту на страховки.
17 июня 2013 г. 10:53 Денис Константинович
Несомненно работники страховых компаний, честно отрабатывающие свой хлеб, вынуждены писать и думать подобно тому, как изложил в своем комментарии непредставившийся автор. у меня нет претензий к автору, а вот позиция его, на мой взгляд, уже не выдерживает критики.
Я считаю, что избитая уже угроза о том, что страховщики уйдут с рынка ОСАГО и государству будет некем закрывать это направление - суть выдумка коммерческих страховщиков.
Господа бизнесмены и их наемные работники - не тревожьтесь проблемами государства, лучше меняйте внутреннюю политику своих компаний - выживайте в конкурентном, эволюционном процессе.
Надеюсь не за горами тот день, когда коммерческое страхование уйдет на второй план. В этом свете "упертость" отечественных страховщиков на руку будущим поколениям страхователей. Аминь;)
17 июня 2013 г. 11:15 Хлопкороб_из_Антарктиды
Для Дениса - Вы так думаете? Процесс УЖЕ пошёл!
Почитайте вот под ссылочкой. Страховщики уже не хотят продавать ОСАГО на Урале (потому, что это чистое разорение).
И никакими измененями внутри делу не помочь.
https://www.insur-info.ru/press/87027/
17 июня 2013 г. 15:23 Денис Константинович
Уважаемый Хлопкороб_из_Антарктиды! Процесс пошел, я с Вами полностью согласен. Мы только в начале пути и путь неблизкий. Не буду вдаваться в утомительные подробности, но скажу только, что даже на самом высоком уровне в стране понимания того, как выходить из зависимости от коммерческого страхования пока нет.
Вместе с тем, у меня нет сомнений, что даже отвратительные ситуации, подобные тем, что происходит на Урале находятся в русле позитивных изменений. Терпение, друзья!:)
18 июня 2013 г. 22:49 Автор отзыва
Как работник СК с 2005 г. не могу не согласиться с "Автором" такая же ситуация, 5 лет назад клиент был другой, так же платили, так же ремонтировали на СТО по ОСАГО реально хватало, то сейчас приходят уже как зомби с псевдоюристами и с пеной из рта доказывают что МАЛО хотим больше, перечитывают у "НЭО" лицензии то всем подряд навыдовали, единых методик расчета НЕТ , в итоге суд решение не в пользу СК.
ИТОГ: страхование это бизнес и он должен быть в +, значит рост тарифов неизбежен и опять страдают обычные люди страхуют 10 лет без аварий а в графе цена полиса изменений нет. Бардак.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт